• 22 мая 2019, среда
  • Москва, Ленинская Слобода ул., 26с15

Стратегия и тактика HR-маркетинга–только проверенные инструменты

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2040 дней назад
22 мая 2019 c 13:00 до 18:00
Москва
Ленинская Слобода ул., 26с15

Бизнес Бранч: Главный секрет всех успешных компаний – это грамотный выбор сотрудников и поддержание лояльности ценных кадров к своему работодателю, а значит нужен совершенный HR-менеджмент. «АСТ Компания» рада предложить вам интересных спикеров, примеры успешных кейсов и прекрасную дружескую атмосферу мероприятия!

Для АСТ, 2019 — особенный год. Нам 15 лет.

Именно поэтому, все наши мероприятия в этом году связаны с этой датой, и Майский Бизнес бранч не исключение. Мы старательно работаем над контентом и приглашаем только самых интересных спикеров, готовых поделиться самыми актуальными кейсами. 

2019-й в HR охарактеризован трендом отрасли — HR-маркетинг. Сегодня каждый специалист, работающий с кадрами, независимо от специализации  – развитие, найм, C&B, в существующих реалиях эволюции рынка и кадрового голода с усилением конкуренции за сотрудника — эффективный HR уже должен понимать термин "Маркетинг Микс". HR, который "жонглирует" новыми инструментами имеет больше возможностей для результативных процессов.


Маркетинг-микс в HR: воронка продаж/найма, бренд работодателя, его целевая аудитория, стоимость привлечения сотрудника, лояльность к работодателю, опыт сотрудников и репутация компании… .Можно очень долго перечислять инструменты, но лучше услышать как их применяют прогрессивные компании.

Наше мероприятие поможет разобраться в тонкостях, теперь Вы сможете использовать полученные инструменты в решении Ваших задач или определите, в чем Вам может помочь внутренний департамент  маркетинга и PR.


«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам» — Стив Джобс. Стоит прислушиться к популярному Бренд-мейкеру и построить маркетинг микс для привлечения и удержания талантов в Вашей компании. 

Итак, 22 мая. Зал Грейс Лофт Холл Амега плаза. В 13.00 с нетерпением ждём Вас на праздничном бранче АСТ! Ссылка для регистрации ниже. Количество мест, конечно же, ограничено размерами зала, поэтому заполняйте форму и до скорой встречи.

Следите за новостями https://www.facebook.com/events/646..., совсем скоро мы познакомим вас с подробной программой.

Программа Бранча

 


13.00-14.00 Регистрация + Велком
14.00-14.15 Приветствие, знакомство, старт обсуждения инструментов в маркетинге для HR
14.15-14.50 Спикер:

Игорь Трофимов - креативный директор и сооснователь агентства makelove.  . Экс — редактор спецпроектов в газете «Акция.Карьера». Более семи лет занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере. На сегодняшний день он работает над маркетингом и брендингом в HR с компаниями М.Видео, IKEA, Leroy Merlin, PwC, EY, Росбанк, Азбука вкуса, Трансаэро, Юлмарт, Atlas Copco, Citibank, Номос-банк, финансовая группа Лайф, Банк Москвы, Grundfos и многие другие.

Тема выступления:

«Как HR выйти из зоны комфорта — партизанские приемы привлечения талантов — технологичные кейсы привлечения»


14.50 -15.25 Спикер:

Хрисанфова Анастасия - HRD e-commerce, retail, logistic (Lamoda, SPSR Express, BNS Group, etc.), основатель профессионального сообщества HRDome, которое объединяет более 8000 специалистов hr отрасли.

Член Ассоциации Независимых Директоров, Ментор, Эксперт по трансформации в Культуре инноваций

Тема:

"Employee Jorney — технологии маркетинга на службе HR"

 

15.25-16.00 Спикер:

Ирина Лукьянова - Сооснователь и Партнер компании АСТ. Развивала и управляла направлениями личного страхования в компаниях «Россия», «Ингосстрах Россия» и «Ренессанс Страхование».
Тема выступления:

"Программа новых возможностей  «Больше чем» — дополнительный инструмент повышения лояльности сотрудников"


16.00- 16.45

Праздничный ОБЕД «15 лет АСТ» — с шампанским и праздничным тортом


16.45 -18.15 Андрей Колесников – спикер и сертифицированный фасилитатор IAF Certified™ Professional Facilitator, ментор Global mentorship programm, CEO PowerLexis.

Выступление  пройдет в интерактивном формате:

презентация «Маркетинг микс в HR – полное погружение» и бизнес-интерактив: «Как маркетинг-микс ложится на ваши HR-задачи». Работа в группах. 

18.15-19.00 Завершение бранча -Шампанское+десерты+фрукты на веранде, беседы, обсуждения 

 


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше