Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес Бранч: Главный секрет всех успешных компаний – это грамотный выбор сотрудников и поддержание лояльности ценных кадров к своему работодателю, а значит нужен совершенный HR-менеджмент. «АСТ Компания» рада предложить вам интересных спикеров, примеры успешных кейсов и прекрасную дружескую атмосферу мероприятия!
Для АСТ, 2019 особенный год. Нам 15 лет.
Именно поэтому, все наши мероприятия в этом году связаны с этой датой, и Майский Бизнес бранч не исключение. Мы старательно работаем над контентом и приглашаем только самых интересных спикеров, готовых поделиться самыми актуальными кейсами.
2019-й в HR охарактеризован трендом отрасли HR-маркетинг. Сегодня каждый специалист, работающий с кадрами, независимо от специализации – развитие, найм, C&B, в существующих реалиях эволюции рынка и кадрового голода с усилением конкуренции за сотрудника эффективный HR уже должен понимать термин "Маркетинг Микс". HR, который "жонглирует" новыми инструментами имеет больше возможностей для результативных процессов.
Маркетинг-микс в HR: воронка продаж/найма, бренд работодателя, его целевая аудитория, стоимость привлечения сотрудника, лояльность к работодателю, опыт сотрудников и репутация компании
.Можно очень долго перечислять инструменты, но лучше услышать как их применяют прогрессивные компании.
Наше мероприятие поможет разобраться в тонкостях, теперь Вы сможете использовать полученные инструменты в решении Ваших задач или определите, в чем Вам может помочь внутренний департамент маркетинга и PR.
«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам» Стив Джобс. Стоит прислушиться к популярному Бренд-мейкеру и построить маркетинг микс для привлечения и удержания талантов в Вашей компании.
Итак, 22 мая. Зал Грейс Лофт Холл Амега плаза. В 13.00 с нетерпением ждём Вас на праздничном бранче АСТ! Ссылка для регистрации ниже. Количество мест, конечно же, ограничено размерами зала, поэтому заполняйте форму и до скорой встречи.
Следите за новостями https://www.facebook.com/events/646..., совсем скоро мы познакомим вас с подробной программой.
Программа Бранча
13.00-14.00 Регистрация + Велком
14.00-14.15 Приветствие, знакомство, старт обсуждения инструментов в маркетинге для HR
14.15-14.50 Спикер:
Игорь Трофимов - креативный директор и сооснователь агентства makelove. . Экс редактор спецпроектов в газете «Акция.Карьера». Более семи лет занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере. На сегодняшний день он работает над маркетингом и брендингом в HR с компаниями М.Видео, IKEA, Leroy Merlin, PwC, EY, Росбанк, Азбука вкуса, Трансаэро, Юлмарт, Atlas Copco, Citibank, Номос-банк, финансовая группа Лайф, Банк Москвы, Grundfos и многие другие.
Тема выступления:
«Как HR выйти из зоны комфорта партизанские приемы привлечения талантов технологичные кейсы привлечения»
14.50 -15.25 Спикер:
Хрисанфова Анастасия - HRD e-commerce, retail, logistic (Lamoda, SPSR Express, BNS Group, etc.), основатель профессионального сообщества HRDome, которое объединяет более 8000 специалистов hr отрасли.
Член Ассоциации Независимых Директоров, Ментор, Эксперт по трансформации в Культуре инноваций
Тема:
"Employee Jorney технологии маркетинга на службе HR"
15.25-16.00 Спикер:
Ирина Лукьянова - Сооснователь и Партнер компании АСТ. Развивала и управляла направлениями личного страхования в компаниях «Россия», «Ингосстрах Россия» и «Ренессанс Страхование».
Тема выступления:
"Программа новых возможностей «Больше чем» дополнительный инструмент повышения лояльности сотрудников"
16.00- 16.45
Праздничный ОБЕД «15 лет АСТ» с шампанским и праздничным тортом
16.45 -18.15 Андрей Колесников – спикер и сертифицированный фасилитатор IAF Certified™ Professional Facilitator, ментор Global mentorship programm, CEO PowerLexis.
Выступление пройдет в интерактивном формате:
презентация «Маркетинг микс в HR – полное погружение» и бизнес-интерактив: «Как маркетинг-микс ложится на ваши HR-задачи». Работа в группах.
18.15-19.00 - Завершение бранча -Шампанское+десерты+фрукты на веранде, беседы, обсуждения